Дизельный двигатель ZS1115-F мощность 20 л.с.
Колесная формула : 2WD задний привод
Дорожный просвет, мм: 340
Конструкционный вес, без навесного оборудования, кг : 790
ПодробнееТрактор СКАУТ T-25 Generation II – гордость как разработчиков, так и завода-изготовителя. Флагман модельного ряда тракторов с одноточечным подвесом, профессиональный, с максимальной комплектацией.
Санкт-Петербургский государственный Аграрный Университет провел испытания пиковых нагрузок тракторов СКАУТ на тяжелых почвах, испытания на стенде тягово – динамических показателей, испытания на перекатывание, определил предельные значения углов опрокидываемости. Итог – конструктивные улучшения, которые позволили трактору перейти в тяговый класс 0.6, и расширить список задач установкой фронтального погрузчика, заднего навесного экскаватора, коммунальной щеткой, дровоколом и другими позициями.
Дизельный двигатель ZS1115-F – мощный, надежный, профессиональный агрегат с моторесурсом 4500 часов до первой замены поршневых колец. Испытания на стенде показали: после 60минут на пиковой мощности перегрева охлаждающей жидкости выявлено не было, а перегрев моторного масла (температура поднялась выше 90°) зафиксирован через 54 минуты при 95% оборотов двигателя. Масса нетто мотора 197 кг.
Коробка передач приводится в действие при помощи трех клиновидных ремней размером B3330. Простой и недорогой в эксплуатации ременной привод выполняет роль предохранителя: как только возникает непредвиденная перегрузка, ремни берут её на себя. В тракторах с прямым приводом при схожей ситуации в КПП выйдет из строя шестерня или вал, которая возможно стоит недорого, но сложнее и дольше будет найти и приобрести такую деталь. Имея в бардачке пару ремней, вы гарантировано завершите запланированные работы в срок!
Трактор СКАУТ T-25 поставляется с увеличенным диаметром колес с сельскохозяйственным протектором. Задние колеса – 20.00’’ / 7,50’’, передние колеса – 12.00’’/6.00’’. Колея регулируется, расстояние между центрами колес устанавливается от 1250 мм до 1510 мм. Передняя колея регулируется при помощи телескопической балке, задняя – длинным полуосям. Благодаря этому выполняются сельскохозяйственные задачи (посадка, междурядная обработка и сбор урожая) для выращивания возможных культур, а также увеличивается устойчивость трактора при использовании фронтального погрузчика.
Страна происхождения: Китай
Страна сборки: Россия
Габаритные размеры, мм: Длина 2590 | Ширина 1350 | Высота по рулю 1280 | Высота по глушителю 1770
Дорожный просвет, мм: 340
Конструкционный вес, без навесного оборудования, кг : 790
Кабина с отоплением : Отсутствует
Размер задних колес : 7,50" - 20"
Размер передних колес : 6,00" - 12"
Колея, мм : 1100 - 1450
Тип и скорость ВОМ : ВОМ прямозубая цилиндрическая шестерня 1я передача 630 об/мин 2я передача 900 об/мин 3я передача 1590 об/мин R передача 475 об/мин
Привод от двигателя : Пара клиновидных ремней B3410 в постоянном натяжении
Тип коробки передач : Механическая
Количество передач : (3 вперед + 1 назад) x 2
Блокировка дифференциала : Блокировка планетарного механизма заднего моста
Колесная формула : 2WD задний привод
Тип задней навесной системы : Одноточечная навесная система | 190 кг грузоподъемность
Тип тормозной системы : Двухсторонний тормоз сухого типа (барабаный механический)
Тип сцепления : Двухдисковое одноступенчатое, сухое, с постоянным сцеплением, фрикционного типа
Гидравлический распределитель: Трехмагистральный распределитель с плавающим положением
Количество дополнительных гидровыходов : Гидровыходы обеспечиваются количеством магистралей распределителя
Система света : Дальний и ближний свет | Поворотники |Габаритные огни | Стоп-сигнал
Звуковой сигнал : Клаксон
Приборная панель: Вольтметр | Датчик температуры охлаждающей жидкости | Датчик давления масла | Счетчик моточасов
Минимальный радиус разворота, см : 200
Наличие сцепного устройства для прицепа : Механическое сцепное устройство
Наличие утяжелителей в стандартной комплектации : Комплект передних и задних утяжелителей
Дизельный двигатель ZS1115-T
Тип двигателя: Горизонтального расположения дизельный четырехтактный двигатель
Максимальная мощность, л. с.: 20 л.с. / 14,71 кВт
Объем двигателя, куб. см: 1195
Количество оборотов, об./мин.: 2000 - 2200
Количество цилиндров: 1
Ход поршня, мм: 115
Диаметр цилиндра, мм: 115
Система охлаждения: Водяное охлаждение
Смазка двигателя: Шестеренчатый насос с системой смазки разбрызгиванием
Запуск двигателя: Ручной стартер (Z - образная рукоятка) + электрический стартер
Тип вала отбора мощности: Шкив на маховике
Масса двигателя, кг: 197
Габаритные размеры, мм: 910 х 760 х 440
Объем топливного бака, л: 9
Номинальная мощность, л.с. : 18,1 л.с. / 13,31 кВт