Трактора YTO имеют повышенное тяговое усилие и минимальную пробуксовку благодаря мощному двигателю RICARDO и трансмиссии FIAT. Двигатель устойчив к перегрузкам и перегреву, обладает мощным крутящим моментом и при этом на 25% экономичнее отечественных аналогов по потреблению топлива.
Благодаря использованию новейших технологий, облегчающих запуск двигателя, трактора YTO безотказно работают в любых климатических условиях.
Сцепление двойного действия обеспечивает равномерное движение трактора, плавное переключение передач и равномерную работу вала отбора мощности.
Двигатель
Мощный и высокопроизводительный 4-х и цилиндровый атмосферный рядный дизельный двигатель RICARDO, объём 5,6 литров, номинальная мощность 90 л.с./ 66,2 кВт.
Обладает подтверждённым запасом крутящего момента 26%, что обеспечивает безостановочную работу трактора в различных условиях и с самыми тяжелыми агрегатами.
Потребление топлива снижено на 25-30% по сравнению с аналогами, что существенно сказывается на затратах при эксплуатации трактора.
Особенностью двигателя является отсутствие паронитовых прокладок. Они не требуются за счёт точного компьютерного подгона деталей. В результате агрегат работает как единое целое без даже минимального процента излома. Отсутствует потеря мощности, износ прокладок, минимизируется износ деталей.
Дополнительным плюсом этих двигателей является наличие простой топливной системы, которая производится по лицензии BOSCH с рядным механическим топливным насосом, что снижает планку требований к качеству топлива.
Для облегчения запуска двигателя в холодных климатических условиях предусмотрена предпусковая форсунка, подогревающая воздух перед стартом.
Охлаждение трактора обеспечивается тремя независимыми системами: охлаждение двигателя, охлаждение трансмиссионного масла и система кондиционирования кабины. Для каждой системы установлен отдельный радиатор охлаждения. Также установлен вентилятор охлаждения радиаторов. В результате мы имеем трактор, приспособленный к постоянной максимальной нагрузке в условиях повышенной температуры.
ПодробнееНавеска
Трактора YTO X904 оснащены задней трёхточечной навеской категории II и имеют показатель грузоподъемности в 4500 кг (на 1304), что предоставляет возможность работы с тяжелым и габаритным оборудованием.
Тяговое усилие на крюке 19,8 Кн.
Два гидроцилиндра.
Три пары гидравлических выходов, одна из них с плавающим режимом.
Трансмиссия
На данном тракторе устанавливается механическая синхронизированная трансмиссия 12х12, которая разработана и производится по лицензии FIAT (Италия), а для комфортной работы оператора и снижения расхода топлива, трактора комплектуются надежным и долговечным сцеплением от ведущего немецкого производителя – компании LUK.
Синхронизатор переключения передач обеспечивает бесступенчатое и шумоподавляющее переключение передач с положениями редуктора с высокой адаптируемостью и высокой эффективностью работы.
Насос постоянно под давлением подаёт охлаждённое масло на шестерни. Соответственно, имеется устойчивость к высоким нагрузкам, отсутствует перегрев системы.
Привод переднего моста осуществляется непосредственно карданной передачей. Простая конструкция со шлицевым сочленением без промежуточных элементов обеспечивает эффективную передачу мощности от моста и КПП до колеса.
Передний мост Carraro, Италия, простой привод. Балочный тип переднего моста – надёжная, проверенная временем конструкция.
Дисковые тормоза мокрого сцепления (в масленой ванне с охлаждением) обеспечивают максимально эффективное и безопасное торможение. Максимальный вес буксируемого агрегата до 20000 кг.
Для возможности присоединения сельскохозяйственных орудий, трактор оснащен двухскоростным независимым валом отбора мощности 540/1000 оборотов с дисковым приводом. У модели Х903 ВОМ оснащён синхронным приводом от колеса.
Кардан, мост
Привод переднего моста осуществляется непосредственно карданной передачей. Простая конструкция со шлицевым сочленением без промежуточных элементов обеспечивает эффективную передачу мощности от моста и КПП до колеса.
Передний мост Carraro, Италия, простой привод. Балочный тип переднего моста – надёжная, проверенная временем конструкция.
Регулируемая колея передних и задних колёс позволяет работать в технологической колее.
Пневматический выход позволяет агрегатировать трактор с прицепом на пневматических тормозах.
Тормоз, ВОМ
Дисковые тормоза мокрого сцепления (в масленой ванне с охлаждением) обеспечивают максимально эффективное и безопасное торможение. Максимальный вес буксируемого агрегата до 20000 кг.
Для возможности присоединения сельскохозяйственных орудий, трактор оснащен двухскоростным независимым валом отбора мощности 540/1000 оборотов с дисковым приводом.
ВОМ оснащён синхронным приводом от колеса.
Кабина
Герметичная кабина и салонный фильтр обеспечивают безопасность механизатора даже при работе с химикатами.
Обзор 360 градусов облегчает визуальный контроль механизатором работы трактора. Двери из прочного стекла расположены с двух сторон для более удобного доступа в кабину. Заднее стекло открывается.
Немецкое сиденье Grammer. Механическая подвеска, регулировка мягкости подвески по весу, регулировка по высоте, регулировка продольного перемещения и наклона спинки.
Кондиционер, отопитель, магнитола с радио, MP3 и разъёмом под SD-карту, отделка салона эко-кожей в базовой комплектации
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
МОДЕЛЬ | YTO-Х904 |
---|---|
Тип привода | 4х4 |
Габаритные размеры (д*ш*в) (мм) | 4350*2300*2765 |
Колесная база (мм) | 2314 |
Минимальный клиренс (мм) | 440 |
Минимальная рабочая масса (кг) | 4400 |
Размер шин (передние/задние) | 13.6-24/16.9-34 |
Колея шасси (передняя/задняя) (мм) | 1562-2000/1520-2120 |
Тип сцепления | 12-дюймовое сухое сцепление двойного действия |
Переключение передач (вперед/назад) | 12F+12R |
Тип тормозов | Жидкоохлаждаемые, дисковые |
Скорость движения (км/ч) (вперед/назад) | 1.65-27.17/4.28-12.85 |
Подъемная сила (шарнирное соединение)(кН) | ≥29 (двойной вспомогательный цилиндр) |
Кол-во гидравлических выходов | 1-3 |
Тип ВОМ | Заднее расположение, независимое и синхронное управление |
Скорость ВОМ (об/мин) | 540/1000 (опционально 540/720, 720/1000) |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, вертикальный, с водяным охлаждением, четырехтактный, атмосферный дизельный |
Номинальная мощность/Скорость оборотов (кВт (л.с.)/об/мин) | 66.1(90)/2300 |